Критерии оценивания (итоги коллективной работы)
№пп
|
Название критерия
|
Градация критериев
|
Количество%
|
Примечания
|
1
|
Тема проекта
|
Тема проекта актуальна для обучающихся; ей присуща новизна; проблема,
лежащая в основе проекта, связана с реальной жизнью
|
5
|
|
Частичное соответствие критерию
|
3
|
|||
Тема проекта не актуальна для обучающихся, она не нова; проблема, лежащая
в основе проекта не связана с реальной жизнью
|
0
|
|||
2
|
Название проекта
|
Название полностью отражает суть и содержание проекта
|
5
|
|
Название частично отражает суть и содержание проекта
|
3
|
|||
Название не отражает суть и содержание проекта
|
0
|
|||
3
|
Планирование
проекта |
Цели конкретны, достижимы, измеримы;
Спрогнозированы практические, метапредметные, предметные и личностные результаты; Этапы проекта четко спланированы и определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе |
15
|
|
Цели проекта не совсем конкретны, достижимы, измеримы; частично
определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты,
не четко спланированы этапы проекта; хронометраж действий обучаемых на
каждом этапе определен, но он не соответствует реальности
|
10
|
|||
Цели проекта неконкретны, недостижимы, неизмеримы, не определены
практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не
спланированы этапы проекта ; не определен хронометраж действий обучаемых на
каждом этапе
|
0
|
|||
4
|
Содержание проекта
|
Полностью соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе
проекта достигаются ожидаемые результаты
|
15
|
|
Частично соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе
проекта ожидаемые результаты достигаются частично
|
10
|
|||
Не соответствует поставленным целям и задачам проекта,ожидаемые
результаты не достигнуты
|
0
|
|||
5
|
Учет возрастных и психологических
особенностей обучающихся;
соответствие нормам СанПин |
Полностью соответствует возрастным и психологическим особенностям
обучаемых , а именно: материал доступен, понятен; соответствует возрасту обучающихся; не наносит
вред психическому здоровью ребенка.
Полностью соответствует нормам СанПин |
10
|
|
частично соответствует возрастным и психологическим особенностям
обучаемых , а именно:содержание проекта неудобно для восприятия.
не весь материал доступен и понятен обучающимся: Частично соответствует нормам СанПин |
5
|
|||
Не соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых ; не
соответствует нормам СанПин
|
0
|
|||
6
|
Организация деятельности обучающихся
|
Создан механизм для формирования заинтересованности учеников, включения
их в активную деятельность;
предусмотрены индивидуальные, групповые и коллективные формы работы учащихся, представлен исчерпывающий список необходимых материалов и Интернет-ресурсов ,даны инструкции по их использованию |
10
|
|
частичное соответствие критерию
|
5
|
|||
полное несоответствие критерию
|
0
|
|||
7
|
Оценивание работы обучающихся
|
Даны критерии оценивания результатов, представленных обучающимися, предлагаемые формы и
методы оценки учебных достижений школьников (текущей/формирующей,
итоговой/результирующей) разнообразны и эффективны
|
10
|
|
Даны нечеткие критерии оценивания результатов, представленых обучающимися
; предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников
неразнообразны или/и малоэффективны
|
3
|
|||
Критерии оценивания результатов работы обучщающихся в проекте отсутствуют
|
0
|
|||
8
|
Использование в проекте сервисов сети
Интернет из программы семинара
|
Активно применяются разнообразные сервисы на всех этапах проекта,
использовано три и более сервиса из программы семинара
|
10
|
|
Сервисы из программы семинара (3 и менее) применяются не на всех
этапах проекта
|
5
|
|||
Сервисы из программы семинара(менее 3х) используются на одном этапе
|
0
|
|||
9
|
Итоговый продукт,
оформление проекта |
Проект имеет практико-ориентированных характер.
Материалы оформлены качественно и эргономично; Отсутствуют содержательные и грамматические ошибки |
10
|
|
частичное соответствие критерию
|
5
|
|||
полное несоответствие критерию
|
0
|
|||
10
|
Тиражируемость проекта
|
Методические комментарии достаточны и доступны для работы с проектом, его
тиражирования и использования в других образовательных учреждениях
|
10
|
|
Методические комментарии не достаточны и ограничивают возможность
работы с проектом, его тиражирования и использования в других
образовательных учреждениях
|
5
|
|||
Методические комментарии к проекту отсутствуют
|
0
|
|||
ИТОГО
|
100%
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий