Если вы хотите добиться успеха, научитесь любить то, что вы делаете!

Модуль 2





Блоги коллег. А что же мне понравилось в каждом?



№пп
Участник
Что понравилось в блоге
Ссылка на Blogger
0.
Годунова Елена Александровна, сетевой методист, Новосибирская область, г.Искитим
очень нежное оформление блога, понравилось приветствие
1.
Астафьева Елена Владимировна
учитель начальных классов, МОУ Ветлужская СОШ, г. Ветлуга, Нижегородская обл.
понравились мотиваторы, ссылка на наш семинар
2.
Жукова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 13, г. Обнинск, Калужская обл.
замечательное приветствие и наличие опроса
3.
Пономарева Елена Александровнаучитель химии МБОУ гимназия 9 г. Воронежа
модуль 1, четко, да ещё с указанием авторов!
4.
Ермолаева Марина Викторовнаучитель математики и информатики МБОУ "Черемшанский лицей" Черемшанского муниципального района РТ
цветовое решение блога
5.
Костоусова Нина Николаевна,
учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с. Быньги Свердловская область
приятный цвет блога, наличие слайд-шоу для отдыха
6.
Голдина Лилия Вильевна, учитель начальных классов МКОУ "ООШ № 15" г. Миасса Челябинской области

7.
Сухорукова Надежда Александровна,учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОШ №2" п. Лиман Астраханской области
очень яркий, насыщенный цвет блога; понравилось приветствие
8.
Леонтьева Оксана Юрьевна, учитель математики и информатики МАОУ СОШ № 153 г. Челябинск

блог
9.
Парукова Людмила Ивановнаучитель биологии МАОУ "СОШ №9" г.Нурлат Республики Татарстан
мотиватор
10.
Котельникова Наталья Николаевнапреподаватель психолого-педагогических дисциплин, Нижнетагильский педагогический колледж №2
понравилось оформление модуля 1, наличие чата
11
Борщ Елена 
Александровна
,
учитель географии МБОУ СОШ № 73 г. Ульяновска
очень необычное оформление блога (картинка планеты), наличие ссылок на личные сайты
        БЛОГ
12
Суслова Ольга Евгеньевна,
учитель физики, математики
МБОУ "Гимназия №4" г. Курска

 
13
Абрамова Юлия Анатольевна,
учитель математики, МБОУ "СОШ №3" г. Пскова

14
Быкова Татьяна Леонидовна, учитель химии, биологии МБОУ "СОШ №54" г.Барнаула Алтайского края
гаджет - японское искусство, приятное цветовое оформление, наличие гаджета "новости образования"
15
Сапожкова Анна Юрьевна, учитель географии МОУ "СОШ № 5" г. Вологды
понравилось оформление модуля 1 
16
Прокунина Тамара Васильевна,
учитель начальных классов, МОУ "Травниковская СОШ", Челябинская область,
Чебаркульский район
гаджет изречения, наличие гаджета "интересные ссылки"
17
Ивлева Ирина Викторовна учитель информатики и физики МКОУСОШ №3 с. Черниговка Черниговского района Приморского края
оформление модуля 2
Мой блог
18
Чупина Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Тацинская СОШ №2"
понравился мотиватор с девизом
19
Иванова Галина Анатольевна, учитель химии МБОУ СОШ № 76 города Белово Кемеровской области
мотиватор
20
Попова Марина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ "Новосокольническая СОШ" Псковской области
очень красочное оформление модуля 1 и 2
21
Зиныч Ирина Ивановна учитель начальных классов
МКОУ  Усть-Ишимский лицей "Альфа"

блог
22
Соколова Ольга Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 73 г Архангельск
замечательное приветствие, понравилось оформление модуля 1
23
Татаринова Лариса Александровна,учитель математики и информатики , МКОУ Касьяновская СОШ Кантемировского района Воронежской области

блог
24
Балакшина Наталья Васильевна,учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №4 г.Пыть-Ях Тюменской области

блог
25
Бажова Евгения Романовна, учитель информатики, МБОУ СОШ № 8, г.Бердска, Новосибирской области
  
 понравилось осенне оформление блога, мотиваторы
26
Чеботарева Надежда Владимировна, учитель английского языка МОУ "СОШ р.п.Духовницкое Саратовской области"
все очень четко, мотиватор
27
Киселева Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ "ООШ №7" г.Петровскка Саратовской области
 Мой мини-сайт

блог
28
Колобродова Инна Владиленовна 
преподаватель математики Мриупольский машиностроительный
колледж
Личная страница

блог
29
Мурачева Екатерина Борисовна, учитель математики и информатики, МБОУ - Лицей №88 г.Екатеринбурга

блог






Каждый блог по-своему замечателен! У каждого своя изюминка!




Как площадка для сетевых проектов (Жукова Т.А.)

Создание электронных портфолио обучающихся. (Астафьева Е.В.)

Проведение тематических декад и недель (Костоусова Н.Н.)




Edmodo –социальная сеть и виртуальная среда для обучения . Для создания сообществ.

Как зарегистрироваться:

Коллективная инструкция1.Зарегистрироваться на сайте http://www.edmodo.com/, Укажите тот адрес эл.почты,на который будут приходить все сообщения с сервиса.При регистрации нажать на слова I am a teacher ( я -учитель)
Очень рекомендую запомнить данные регистрации,т.к. их вводить нужно постоянно.
При создании профиля выбрать из выпадающего меню none - что означает отсутствие обращений типа Mr., Mrs, вписать свои ФИО по-русски в графу First Name, вставить свое фото или выбрать аватар из предложенных картинок Во время работы ваши ФИО для вас отражаться не будут , ваши сообщения будут вам видны со словом Me(я)
Редактирование профиля доступно при нажатии кнопки Settings в аккаунте.


Словарь:

Значение всех кнопок
1 самый верхний ряд
окошко поиска search
calender -календарь, где отмечены все задания(пока одно)
grades-оценки, где я вижу оценки всех участников,участники не видят оценок всех и это правильно!
library-библиотека,куда можно размещать полезные ссылки,я разместила ссылки на наши общиеблокноты
home-главная, выводит на нашу группу,пока там видна одна запись про модуль 1
profile-профиль участника,где есть бэйджи, я вам отправляла такую медаль с надписью You are the first! -вы- первые!
account-аккаунт -записи о вас,чтобы изменить имя, вставить другое фото нажать settings и отредактировать изменения
2 кнопки под названием группы
Post-сообщение, нажав на прямоугольник,где написано type your note here ,вы пишите сообщение и оно отразится выше моей записи про Модуль 1, затем в ниже расположенном прямоугольнике вам нужно указать кому вы пишите,если это вся группа вы выбираете Семинар в ЭОР,если отдельный участник, его имя,жмете send (отправить)
Alert-срочное сообщение, пожалуй, для админа
Assignment-задание,где вы сможете посмотреть перечень заданий, писать оттуда комменты о выполнении не надо,лучше под моим комментарием с моим заданием, написать коммент и нажать reply (ответить) тогда ваши ссылки стоят в списке, и каждый может их увидеть, если комментариев много,они сворачиваются и чтобы их все увидеть нажать Show (цифра по количеству комментариев)) more replies - увидеть больше комментариев
Qiuz- викторина,можно создать новую create ( с разными видами ответов-они выбираются в выпадающем меню) или закачать ранее созданную и добавить в нее новые вопросы-ответы (load -закачать)
Poll-опрос,это один вопрос и варианты ответов, я создала опрос Вам нужна помощь в освоении сервиса? с 3 вариантами ответов
3.В правом верхнем углу под кнопкой аккаунта есть кнопка Notifications (уведомления) ,ее можно развернуть и свернуть, там есть задания , оценки , новые комментарии, новые срочные комментарии, прямые сообщения (между участниками) , нажав на соотвествующую кнопку -вы увидите информацию)
4.Справа количество и фото участников группы, Folders-папки, которые могут создавать участники и размещать там важную для них информацию ( там ссылка на этот блокнот), Send invitation -послать приглашение др.учителям (что и было сегодня проделано с А.Ю.Сапожковой, иначе не получалось зарегистрироваться)
5.Слева под вашим фото,все те же ссылки, но добавлена кнопка by me- написано мной (каждым участником),вы можете увидеть свои сообщения , кнопка Feed-для включения в ленту RSS ( те, кто участвовал в фестивале Учитель 21 века знают, для остальных-незначимая функция,но при желании можно самим освоить эту тему), кнопка Connections -это возможность тем , с кем вы установили контакт в группе, послать сообщение одновременно
6.Ниже вы видите Groups и у вас отражено название нашей группы, join-присоединиться, create-самим создать группу, далее Commuinities Browse -нажав на кнопку вы выйдете в перечень групп на сайте-это разные педагогические сообщества по разным предметам, вы можете присоединиться к ним, направив запрос-нажать Request...(слева),либо Follow... (справа) -следить за их работой, не участвуя в ней, нажать на эту кнопку , всегда можно прокинуть сообщество Leave Communities
.

Возможности и способы применения Эдмодо в обучении (ДО,ОО) и для всех целевых групп (ученики,родители, коллеги)

1.Для организации ДО школьников (Годунова Е.А.)
2. Для подготовки к ЕГЭ и ГИА (Пономарева Е.А.) - создание коллекции ресурсов, работы с тестами, обсуждения. Вероятно, подойдет и ДО, и ОО, и РР, и РК.
3. Привет.ру для ВР - отличная среда , блоги, фотографии, альбомы (с ограниченным доступом), к фотографиям коментарии можно оставлять
с Эдмодо - тут не до развлечений, задание - ответ (Бажова)
4. Можно использовать как хранилище конспектов, справочных материалов, заданий контрольных и домашних работ, текстов олимпиадных работ. Разъяснения и комментарии к ним. Это все для ДО и ОО подойдет. (Суслова О.Е.)
5. Для ВР: планы проведения внеклассных мероприятий с распределением обязанностей по срокам. (Суслова О.Е.)
6. Для РР: размещение рекомендаций по воспитанию детей, советы психолога, номативно-правовая документация для проведения итоговой аттестации. Диалог родителей и педагога. Проведение круглых столов. (Суслова О.Е.)
7. Для ОО: организация и проведения сетевых проектов, как предметных, так и во внеурочной деятельности , создание сообщества школьного научного общества, где будут размещаться положения конкурсов, обсуждаться итоги конкурсов, планироваться конференции и др. мероприятия научного общества учащихся школы (Сухорукова Н.А.).
8. Для РК: проведение районных семинаров учителей, совещаний; хранить методическую и нормативную документацию по предмету. (Суслова О.Е.)
9. Для РК: для создания и деятельности сетевого сообщества учителей, проведения семинаров, конференций, мастер-классов (Сухорукова Н.А.).
10 Для ВР: создание сообщества класса, где будет организовано общение учеников класса, их родителей и классного руководителя (Сухорукова Н.А.)
11. Для ДО: организация дистанционного обучения педагогов (Сухорукова Н.А)
12.Для внеурочной деятельности (думаю, верней фантазирую, если дети с первого класса с компьютером, вероятно к четвёртому и этот сервис освоить можно). (Жукова Т. А.)
13. ВР- Проведение школьных конкурсов: викторин ( положение о конкурсе, подведение итогов конкурса). Эти документы можно скачать, можно ппосмотреть.
РР- Проведение опросов по теме родительского собрания, уже писали о хранении всей документации по работе с родителями. Костоусова
ОО- может, попобовать вести опрос по теме урока, либо выполнить домашнее задание, составив кластер, ответ на вопрос. Костоусова ( тут надо попробовать)
РК - проведение дискуссии по какой - либо теме ( из дидактики, из методики, По введению нового стандарта,по воспитанию обучающихся) Костоусова
14. Возможна работа (обучение) с детьми, по тем или иным причинам не посещающих школу непродолжительное время (Сапожкова А.Ю.)
15.Для ДО создать группу обучающих,записать задания для них по теме.
(ОО)Проверка домашнего задания через викторину.. Используйте Edmodo для общения со своими учениками, когда вы находитесь вне классной комнаты, или предоставлять обновления для студентов, которые отсутствуют в классе.
Для РК Профессиональные семинары развитияНастройка группы Edmodo для семинара чтобы учителя в школе, обсуждали идеи и обменивались контентом до, во время и после семинара.
Professional LearningCommunity Регистрация Edmodo, чтобы соединиться с другими преподавателями по всему миру и совместного использования ресурсов, обмена идеями и получить совет..
Для ВР проведение конкурса викторин.
Для РК Прописать задания родителям для проведение совместного с детьми мероприятия.(Парукова Л.И.
Для РК Работа в рамках школьного или городского МО в течение учебного года творческой группы по какой-либо теме
Для ДО Руководство выполнением исследовательской работы учеником
Для ВР Работа родительского комитета или попечительского совета (Иванова Г.А.)
Для ДО и ВР Проведение тестов (демонстрация у Пономаревой Е. А. - здорово!) и опросов.(Астафьева Е. В.)
Для ВР- Подготовка к олимпиадам и конкурсам,для ОО- Проектная деятельность,для
ДО-мастер-классы,семинары (Борщ Е.А.)
16. ОО - Дифференцированная и индивидуальная работа с учащимися.
РР - Доступ для родителей к школьному календарю, сообщениям от администрации школы и от конкретного учителя.
(Попова М. А.)
Для размещения викторин, конкурсных заданий, проектов во внеклассной деятельности. Работа с коллегами районного методического объединения. Решение вопросов, консультации предметного характера.(Чупина Т.Н.)


А на мой взгляд, все же с начальной школьной трудно работать в таком сервисе. 


1 комментарий:

  1. Лилия Вильевна, спасибо за работу! На последнюю реплику отвечу-есть же и родители и коллеги и дети подрастут и с вами будут общаться!
    За ваш труд -вам подарок(см.ящик)Но это пока держим в тайне от тех,кто не отчитался по модулю 2!ОК?

    ОтветитьУдалить