Начали работу в модуле 3. Уровень 1. Продолжаю осваивать Twitter.
Краткое содержание модуля 3
освоить обучение Твиттер уровень 1
освоить обучение Твиттер уровень 2
оформить страницу в блоге участника ,читать здесь как именно
освоить обучение Твиттер уровень 1
освоить обучение Твиттер уровень 2
оформить страницу в блоге участника ,читать здесь как именно
Задания к задаче 1
описаны во флайере "Обучение Твиттер-уровень 1"
сообщения об открытиях оставлять в форуме
описаны во флайере "Обучение Твиттер-уровень 1"
сообщения об открытиях оставлять в форуме
В twitter уже научилась писать сообщения, т.к. участвовала в фестивале "Учитель 21 века". Уже тогда научилась создавать опрос на sledui.
1. Посмотреть мои опросы: читательский дневник, каким должен быть настоящий друг
2. Научилась добавлять в сообщение фотографии
3. Создала твит-блог. Приглашаю в гости http://twitwall.com/view/?who=Lilyagold
5. Удлиненный твит "Притча"
6. Создала газету (из всех твитов). Попробую создать собственную.
7. Создала опросник для родителей второклассников ( с помощью http://twtpoll.com/) Викторина "Г.Х.Андерсен и его сказки"
Пока не дается твитлекция!
6. Создала газету (из всех твитов). Попробую создать собственную.
7. Создала опросник для родителей второклассников ( с помощью http://twtpoll.com/) Викторина "Г.Х.Андерсен и его сказки"
Пока не дается твитлекция!
Уровень 2
"Твиттер в обучении". Мой рифф.
Таблица 1 "Твиттер в обучении/образовании"
№пп | Название материала с активной ссылкой | Автор | Способы и приемы использования Твиттер и его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении | Применимо в практике (по мнению участника) | Примечания |
1 | Страница Сухоруковой Надежды Александровны в семинаре "Тwitter: дидактический аспект".http://www.eorhelp.ru/node/36088 | Сухорукова Н.А. | Проведение опросов.На сегодняшний момент это наиболее быстрый способ получить обратную связь у группы людей по любому вопросу. | применимо | можно быстро провести опрос на уроке |
2 | Твиттер для детей http://rastihabadnik.com/2012/07/16/twitter-dlya-detey/ | Сапожкова А. | понравилась идея применения в общении с детьми | применимо | воспитательное воздействие на детей |
3 | Инструкция "Как можно использовать Твиттер в обучении" http://www.slideshare.net/DNa258LKV/ss-13430234 | Дъячкова Н.А. | использование опросов с помощью sledui | применимо | самое главное, чтобы дети были зарегистрированы в твиттер |
Вывод | считаю, что использование Твиттер все же более приемлемо для учащихся старших классов и студентов. Но если обучить детей 1-4 классов, то можно будет попробовать и использовать в 4 классе. |
№пп | Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса | ФИО автора | Ссылка на рецензию , выполненную участником! | Примечания |
1 | Периодический закон и периодическая система, химия 11 класс | ПономареваЕ.А. | ||
2 | Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс | Сухорукова Н.А | ||
3 | Фотосинтез,биология,6 класс | Дьчкова Н.А. | ||
4 | Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения, литература,5 класс | Костоусова Н.Н. | ||
5 | Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 класс | Леонтьева О.Ю | ||
6 | Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 класс | Никиточкина М.А. | ||
7 | Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля, литература .5 класс | Кляйнфельдер Н.Е. | http://eorhelp.ru/node/60965/expas_evaluations/385248 Проделана кропотливая творческая работа. Собран богатый материал по творчеству Л.Кассиля. Представлен веб-квест, твит-лекция. Дети работают в группах, изучая новый материал. Составляли кластер. Продумали использование интернет-сервисов. Но считаю, достаточно использование только твиттера, а sms-опрос заменить другим видом работы. | |
8 | Опыты Резерфорда,физика , 9 класс | Ловичкова З.И | ||
9 | Художественные особенности творчества Чуковского К.И.для студентов педагогического колледжа | Котельникова Н.Н. | ||
10 | Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 класс | Одариченко О.И. |
Мой урок "Охрана животных" (работа в блоге класса; работа с материалом, оформленным в smore, выполнение гугл-теста(тест в блоге)
Лилия Вильевна, поздравляю вас с успешным освоением 1 уровня модуля 3!Дайте точные ссылки на опрос,меня вывело на мои опросы, а не на ваши.
ОтветитьУдалитьФлайер в модуль 5, пока нет лекции и викторины?
Лилия Вильевна,спасибо за работу!рифф стоит сократить по длине,см.Анатомию Травкина, А.Ю. Сапожкова не является автором,она лишь нашла ссылку на материал!Поздралвяю вас!Зачет! Дальнейших успехов!
ОтветитьУдалить